Федерация лыжных гонок города Москвы - Официальный сайт

   
 
 
 
Главная страница
 
Новости Федерации
 
Новости лыжного спорта
 
Календарь лыжных гонок
 
Марафон Кузина-Барановой
 
Проведение соревнований
 
Новости лыжероллеров
 
Официальные документы
 
  • Аккредитация Федерации
  •  
  • Правила лыжных гонок
  •  
  • Заседания Президиума ФЛГМ
  •  
  • Приказы по судьям
  •  
    О Федерации
     
  • Обращение Президента ФЛГМ
  •  
  • Президиум ФЛГМ
  •  
    Информация
     

    Обратная связь
     

    Поиск по сайту
     

     
     

     

     

     
     

    ВНИМАНИЕ!
    Здесь может быть
    размещена Ваша
    реклама
     
    Подписаться на рассылку:
     
     

    BMX – велосипедный экстрим

    Аббревиатура BMX расшифровывается как Bicycle Moto eXtreme, что в переводе означает «Велосипедный Мото Экстрим». Название говорит само за себя, сразу становится понятным, что это вариант не для спокойной езды по парку.

    У BMX есть целый ряд особенностей, отличающих этот байк от всех остальных, и в качестве самых главных особенностей можно выделить то, что:

    1. У него нет подвески
    2. У него только одна скорость
    Эти два пункта характерны для всех BMX, прочие же особенности могут быть выражены в той или иной степени или не выражены вовсе.

    Отдельного упоминания заслуживает рама этого байка. Так как для BMX крайне важна высокая прочность, то рама для него делается соответствующая – это два треугольника, которые имеют общее основание. В задние перья рамы вставляются дополнительные горизонтальные пластины. Рамы могут быть стальные (бюджетный вариант), молибденовые, хромовые, титановые или алюминиевые (более дорогие). Кареточный стакан при этом может быть разным, на недорогие байки чаще всего ставится «американка», которая имеет большие размеры. Помимо нее есть еще Мид и Испанка, которые меньше Американки, хотя конструкцию имеют аналогичную. Особняком стоит стакан Евро, который предназначен для каретки особого типа.

    Для ВМХ очень важно иметь тормоза высокого качества, поэтому обычно на них ставят тормозную систему U-Brake. Однако многие байкеры в целях облегчения веса велосипеда предпочитают вообще не ставить тормоза на байк, но это вариант для экстремалов и агрессивного стиля катания, начинающим лучше пользоваться велосипедом с тормозами. ВМХ имеет некоторое сходство с гибридным байком, поэтому их часто путают.

    На практике ВМХ редко бывает единственным велосипедом, чаще всего владельцы байков для экстремальных велодисциплин предпочитают иметь в своем распоряжении два велика – для экстремальных тренировок и для использования в городских условиях. И если вы точно решили заниматься велосипедным мото экстримом, то ВМХ вам необходим, а вот о городском велосипеде придется подумать – их много, и поэтому выбор достаточно сложен. Но если соблюдаются следующие условия, то мы рекомендуем вам обратить внимание на складные велосипеды:

    •    Вам нужен велик для коротких поездок по городу
    •    У вас нет условий для хранения второго большого велосипеда
    •    Вам приходится совмещать велосипед и городской транспорт (автобусы, метро и др).

    Сейчас есть ряд производителей, предлагающих складные байки высокого уровня – это Mobiky (Мобики), Strida (Стрида) и др., они могут стать отличным дополнением к ВМХ.
      Новости

    Новости Федерации

    Новости лыжного спорта

    Результаты лыжных гонок

    Новости лыжероллеров

    Яндекс.Метрика © 2004-2016, ФЛГМ ФЛГМ © Федерация лыжных гонок Москвы