Федерация лыжных гонок города Москвы - Официальный сайт

   
 
 
 
Главная страница
 
Новости Федерации
 
Новости лыжного спорта
 
Календарь лыжных гонок
 
Марафон Кузина-Барановой
 
Проведение соревнований
 
Новости лыжероллеров
 
Официальные документы
 
  • Аккредитация Федерации
  •  
  • Правила лыжных гонок
  •  
  • Заседания Президиума ФЛГМ
  •  
  • Приказы по судьям
  •  
    О Федерации
     
  • Обращение Президента ФЛГМ
  •  
  • Президиум ФЛГМ
  •  
    Информация
     

    Обратная связь
     

    Поиск по сайту
     

     
     

     
     

    ВНИМАНИЕ!
    Здесь может быть
    размещена Ваша
    реклама
     
    Подписаться на рассылку:
     
     

    Удивительные велосипедные новинки

    Благодаря усилиям разработчиков и развитию НТП, на велосипедном рынке регулярно появляются новинки. Так, совсем недавно стали выпускать модели с двигателями. Подзарядка мотора происходит от аккумуляторной батарейки, которая крепится к раме. Байки созданы для дальних поездок, особенно если велосипедист не ставит перед собой задачу получения физической нагрузки.

    Кроме того, разработчики электровелосипедов позаботились и о том, чтобы можно было оснастить аккумуляторной системой любой другой байк. В результате чего, после установки комплекта оборудования на самый обычный байк, его удается превратить в настоящий мопед. Таким образом, благодаря электромотору даже бюджетный велосипед может в одночасье изменить свой статус.

    Другой западной новинкой для наших соотечественников в этом году стала марка Element. Особенность их байков в том, что они имеют многообразный ряд моделей с утонченной рамой. Несмотря на легкость и изящность конструкции они предназначены для высоких нагрузок. Что подтверждено серьезными тестированиями, проведенными в Швейцарских Альпах.

    На подходе удивительные новинки велосипедов. Так, в Венгрии пытаются модернизировать обычный велосипед, оснастив его новой системой привода. У новой модели байков отсутствует цепь и зубчатая передача скоростей! Разработчики уверяют, что технические характеристики их детища из-за новой системы привода совершенно не пострадали. Вместо традиционной цепи здесь используются обычные стальные тросы. Прежней осталась система педалирования: пока спортсмен вращает педали, шатуны перемещают диски-эксцентрики, таким образом, включая механизм качения.

    В чем преимущество новинки? В первую очередь, в легкости монтажа и демонтажа, такой байк удобно возить в машине и на поезде. Во-вторых, стальные тросы в отличие от цепи не требуют смазки, в связи, с чем новые варианты более гигиеничны. Пока еще байки с оригинальной системой передач проходят испытания, но возможно скоро на рынке у велосипедов с зубчатой системой переключения появится новый серьезный конкурент. Если венгерские велосипеды окажутся, востребованы, то в ближайшие годы можно будет приобрести не только мужские велосипеды на тросах, но и женские, подростковые и детские. Это станет настоящей революцией в развитии велосипедного производства.


      Новости

    Новости Федерации

    Новости лыжного спорта

    Результаты лыжных гонок

    Новости лыжероллеров

    Яндекс.Метрика © 2004-2016, ФЛГМ ФЛГМ © Федерация лыжных гонок Москвы