Федерация лыжных гонок города Москвы - Официальный сайт

   
 
 
 
Главная страница
 
Новости Федерации
 
Новости лыжного спорта
 
Календарь лыжных гонок
 
Марафон Кузина-Барановой
 
Проведение соревнований
 
Новости лыжероллеров
 
Официальные документы
 
  • Аккредитация Федерации
  •  
  • Правила лыжных гонок
  •  
  • Заседания Президиума ФЛГМ
  •  
  • Приказы по судьям
  •  
    О Федерации
     
  • Обращение Президента ФЛГМ
  •  
  • Президиум ФЛГМ
  •  
    Информация
     

    Обратная связь
     

    Поиск по сайту
     

     
     

     

     

     
     

    ВНИМАНИЕ!
    Здесь может быть
    размещена Ваша
    реклама
     
    Подписаться на рассылку:
     
     

    Каким должен быть идеальный городской байк

    Во многих развитых странах велосипеды составляют серьёзную конкуренцию автомобилям, в особенности это касается Европы, где большинство дорог имеют полосы для велосипедистов, парковки и сопутствующую инфраструктуру, а также стран Востока – там двухколёсный транспорт считается практически основным.

    Основные преимущества байка перед автомобилем – низкая стоимость и крайне дешёвый ремонт, отсутствие пробок, экологичность, польза для здоровья и, что очень важно – не существует проблем с парковкой. Естественно, никто не говорит о полноценной замене машины, ведь на велосипеде нельзя покрывать большие расстояния с высокой скоростью или перевозить грузы, но в то же время мало кто ежедневно этим занимается. Чаще всего поездка подразумевает несколько километров до работы или магазина, и в этом случае городской байк станет оптимальным решением с любой точки зрения.

    Традиционно городским вариантом сегодня считаются горные модели, хоть это и может показаться странным, ведь изначально они конструировались для бездорожья. Просто со временем дешевые горные велосипеды стали более универсальными, получили нужное оснащение и пользуются спросом у велосипедистов любой масти. Горный велосипед – довольно растяжимое понятие, чаще всего под ним подразумевают байк с укреплённой рамой, широкими покрышками и множеством скоростей. Разные вариации позволяют приспособить двухколёсный транспорт либо для бездорожья, либо наоборот – преимущественно для асфальта, хотя на любом из них с одинаковым комфортом можно преодолевать километры шоссе и просёлочных трасс.

    Главное разделение, которое можно встретить у горных моделей – по типу рамы, это могут быть хардтейлы и двухподвесы. У хардтейла один амортизатор, на передней вилке, задний отсутствует, двухподвес же может похвастаться задним «смягчителем». Если большую часть времени времени велосипедист будет проводить именно в городских условиях, на ровном асфальте, то лучше взять первый «жёсткий» вариант. Дело в том, что работа заднего амортизатора двухподвеса требует дополнительного количества энергии, и преодолевать большие расстояния станет сложно. Ну а если планируется покорение лесов, полей и спуски с холмов, то байк с полной амортизацией будет как нельзя кстати.

    Количество скоростей, которые должен иметь велосипед для города – абсолютно любое, это уже вопрос вкуса. Большинство моделей имеют от 18 до 27 возможных передач, что более чем достаточно для эффективного расходования сил и достижения высокой скорости. Выбор производителя не играет такой большой роли, как в случае с автомобилями или мотоциклами, ведь практически всё навесное оборудование идёт из разных стран, разных марок, титульный изготовитель лишь делает раму и собирает конструкцию воедино. Конечно, даже сборка может сильно влиять на комфорт и безопасность, поэтому лучше обращать внимание на известные брэнды, давно присутствующие на рынке и имеющие официальные сервис-центры в крупных городах.


      Новости

    Новости Федерации

    Новости лыжного спорта

    Результаты лыжных гонок

    Новости лыжероллеров

    Яндекс.Метрика © 2004-2016, ФЛГМ ФЛГМ © Федерация лыжных гонок Москвы