Федерация лыжных гонок города Москвы - Официальный сайт

   
 
 
 
Главная страница
 
Новости Федерации
 
Новости лыжного спорта
 
Календарь лыжных гонок
 
Марафон Кузина-Барановой
 
Проведение соревнований
 
Новости лыжероллеров
 
Официальные документы
 
  • Аккредитация Федерации
  •  
  • Правила лыжных гонок
  •  
  • Заседания Президиума ФЛГМ
  •  
  • Приказы по судьям
  •  
    О Федерации
     
  • Обращение Президента ФЛГМ
  •  
  • Президиум ФЛГМ
  •  
    Информация
     

    Обратная связь
     

    Поиск по сайту
     

     
     

     

     

     
     

    ВНИМАНИЕ!
    Здесь может быть
    размещена Ваша
    реклама
     
    Подписаться на рассылку:
     
     

    Товары для офиса: выгодные оптовые покупки

    Обычно выгодней всего покупать товары для офиса оптом. Это сэкономит средства и позволит сотрудникам всегда иметь под рукой необходимые расходные материалы.

    Товары для офиса - это большое количество разнообразных вещей, без которых работа учреждения невозможна. Каждому сотруднику требуется мебель, компьютер, принтер, набор канцелярских принадлежностей, которые предлагает любой магазин канцелярских товаров, контейнер для мусора, расходные материалы для техники (картриджи для принтеров hp, бумага и так далее). Выгодней всего эти офисные принадлежности приобретать оптом, так будет экономно и сотрудникам не придется в срочном порядке искать бумагу или иные расходные материалы, если они внезапно закончатся.

     

    Хороший магазин канцелярских принадлежностей всегда предлагает широкий перечень товаров оптом. Обычно можно купить расходные материалы по выгодной цене и заказать их доставку в офис. Это очень удобно. Работа не будет простаивать, если картриджи для принтеров hp, авторучки, карандаши, скобы и прочие необходимые в любом офисе вещи будут привезены прямо к рабочему месту.

    Почему выгодно покупать канцелярские товары оптом? Можно назвать основные причины:

    1. Цена гораздо ниже, чем за товар в розницу.

    2. Так можно обеспечить весь персонал одинаковыми товарами (купить контейнер для мусора для каждого сотрудника одинаковой расцветки, одинаковые ручки, однообразные принтеры и так далее). Таким образом офис будет смотреться в едином стиле.

    3. Сотрудники надолго будут обеспечены расходными материалами, например, на несколько месяцев. Не придется длительное время делать закупки.

    4. Можно получать бонусы и дополнительные скидки за постоянные оптовые покупки у той компании, в которой они производятся, если это предусмотрено.

    5. Оптом можно купить абсолютно любой товар, который требуется в офис.

    Оптовые закупки можно производить совместно с другими компаниями. Например, если не требуется большое количество канцелярских принадлежностей, то можно договориться с другой фирмой и осуществить совместную закупку оптом. Это будет очень выгодно и позволит сэкономить массу средств.

    Офис всегда должен иметь все расходные материалы, чтобы обеспечивать бесперебойную работу сотрудников, особенно, если ведется ежедневная работа с клиентами. Каждый день простоя может обернуться большими убытками, поэтому лучше подумать заранее о том, хватит ли канцелярских товаров для работы на пару месяцев, а по мере их израсходования, следует закупать постепенно аналогичные товары в специальном магазине. Оптовые закупки помогут экономно распределить бюджет.


      Новости

    Новости Федерации

    Новости лыжного спорта

    Результаты лыжных гонок

    Новости лыжероллеров

    Яндекс.Метрика © 2004-2016, ФЛГМ ФЛГМ © Федерация лыжных гонок Москвы